Расскажу о красоте рекламной модели по уходу за кожей Американские компании отметили разницу в рекламе.

В Соединенных Штатах крупные компании, занимающиеся розничной продажей товаров для красоты и ухода за кожей, пометили рекламные объявления о косметических средствах, чтобы клиенты могли узнать, были ли фотографии моделей модифицированы компьютерами, и они должны публиковать правильную информацию о красоте для своих клиентов.

Многие фотографии рекламных моделей косметических товаров были изменены компьютерами для создания «идеального» изображения. Крупнейшая сеть аптек в США решила изменить эту тенденцию, и рекламные объявления будут помечены, чтобы позволить клиентам различать ретуширование и «ремонт». “.

Бернштейн, вице-президент крупномасштабной американской компании по производству космецевтических препаратов, сказал: «Этот знак красоты – это наша гарантия донести здоровый образ до следующего поколения. Проект реализуется уже более года. Сейчас 70% фотографий в магазинах компании не прошло. Компьютерная обработка, многие бренды красоты и ухода за кожей также присоединились к продвижению «истинной красоты». Некоторые актеры также поддерживают и думают, что они могут показать «истинное я» публике.

Представитель бренда Beauty Skincare Келли Вашингтон сказала: «Мы должны противостоять особой мощи компьютеров, чтобы сообщить нам об отсутствии внешнего вида». Цель проекта – отметить все объявления о косметических средствах в 2020 году. Репортер спросил Бернштейна, будут ли эти фотографии “несовершенными”, чтобы беспокоиться о продажах? Бернштейн ответил: «Когда наши клиенты посещают нас, мы фактически обучаем их и даем им больше».

Исследование показало, что «идеальный» женский образ, созданный рекламой, оказывает негативное влияние на молодых женщин. В некоторых странах, таких как Франция и Израиль, существуют законы, требующие от рекламодателей указывать, было ли изображение модели обработано компьютером.

Автор: admin

Авторское право © 2020 Поздравления для друзей | Дизайн ThemesDNA.com
top